Лечение периодонтита зубов

Лечим периодонтит

Если кариес не лечить, он перерастает в периодонтит. В этом случае воспаление уже поразило зубной нерв и распространилось около корня зуба. Наши стоматологи лечат запущенный случай за 3-5 посещений. Подробнее о процедуре расскажем на бесплатной консультации.

При грамотном лечении зуб не придется удалять.

При запущенном периодонтите вы чувствуете резкие боли, повышается температура, отекает десна. Загноение костной ткани перерастает в кисту или гранулему. Это новообразования с бактериями в костной ткани. Они связаны с корнем, уничтожают зуб и костную ткань.

Если запустить лечение, зуб будет не спасти. Тяжёлые случаи опасны для жизни.

Что делает врач?

Врач прочищает зубные каналы. Через них он промывает воспаление. Чтобы исключить остатки воспаления, мы используем микроскоп. Если воспаление стало хроническим или киста слишком большая зуб придется частично или полностью удалить. После очистки канал зуба заполняют специальным материалом и восстанавливают коронку.

Если вы обратитесь к врачу поздно, классические методы будут бессильны. Тогда мы спасём зуб с помощью  резекции. Хирург удалит часть корня и кисту через разрез. После мы заполним полость костным заменителем и наложим шов.

почему нам доверяют

image6000здоровых зубов
image1000счастливых пациентов
image5-10лет опыт врачей
image1300надежных имплантов
Запись на прием
Отправляя данное сообщение вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших персональных данных.
Обратный звонок